вторник, 9 июня 2015 г.

Мобильный арбитраж: как сделать мобильную рекламную кампанию в Контакте

Добрый день,  сегодня я расскажу как сделать мобильную рекламную кампанию в контакте. Дело в том, что  сервис VK не пускает к себе арбитражников, а работает только с владельцами мобильных приложений. Поэтому нам придется выдавать себя за них. Для этого на потребуется ссылка на офер, рекламный кабинет в социальной сети и мобильный треккер. Последний нужен для того, чтобы поставить трекинговую ссылку. Их использовать в контакте разрешено, в отличие от прямых оферных ссылок из партнерских программ. 
как сделать мобильную рекламную кампанию в Контакте

Перво наперво идем в партнерскую сеть  и получаем партнерскую ссылку. Я работаю с партнерской сетью HighCPI, потому что там много различных оферов и часто встречаются эксклюзивы, а еще там отзывчивый саппорт, что тоже немало важно. Я не буду рассказывать как получить трекинговую ссылку, так как это просто. Выбираете офер просите апрув, и получаете ссылку такого вида, http://tracking.appintop.com/aff_c?offer_id=10038&aff_id=5406 или что-то типо того. Это мобильный мессенджер Galaxy chat.
Далее идем в рекламный кабинет в Контакте, его можно  найти под информацией о вашей странице. 
мобильная реклама  в Контакте
Там нужно нажать на "создать новое объявление" после чего выбрать "мобильное приложение".  Сразу после этого откроется поле для введения партнерской ссылки.  Если вы ее вставите в него, в том же виде, что получили из партнерской программы, то модераторы VK его не пропустят. 
 сделать мобильную рекламную кампанию в Контакте
Это будет вызлядеть вот так:
Поэтому мы воспользуемся системой мобильной аналитики. Я использую треккер TUNE, или по другому mobileapptracking (МАТ), там довольно долгая регистрация, но если вы введете свои реальные данные, то проблем не будет. Через пару часов вас заапрувят и вы сможете попасть в свой кабинет. 
треккер для  мобильной рекламной кампании в Контакте
Он даже по цвету похож на ВК))
Здесь нам предстоит сделать две собственные ссылки, одну на само приложение в google play или app store, а вторую  на партнерскую ссылку, потом мы слепим из двух ссылок одну, и сможем сделать  мобильную рекламную кампанию в Контакте. 
Для начала обрабатываем саму партнерскую ссылку: 
1)  заходим в раздел кампании и жмем создать новую кампанию.
мобильная реклама в Контакте
2) Вводим  название Galaxy chat и вставляем  партнерскую ссылку, ту что  взяли у Highcpi в  поле  destination URL. Все более ничего не заполняем жмем  сохранить

3)  Теперь  жмем  measurement URL и в первом поле выбираем только что созданную кампанию.  Выбираем  партнера, которого  нужно  сначала вписать в разделе партнеры (это просто, создаете нового партнера и все). И получаем Трекинговую ссылку номер 1.
создание мобильной рекламной кампании

https://launch1.co/serve?action=click&publisher_id=149268&site_id=95080 Она выглядит  так. Проблема в  том, что  даже она  не будет работать в контакте, поскольку  часть launch1.co говорит о том, что это не прямая ссылка  на  приложение, а редирект. Поэтому нам нужно заменить эту часть, оставив свои параметры  id.
Для  этого мы повторяем процедуру регистрации новой кампании, назовем ее Galaxy chat 2, но вместо партнерской ссылки указываем прямой путь на приложение в магазин google play или app store. Делаем все тоже самое, но  получаем трекинговую  ссылку такого содержания. 
https://149268.measurementapi.com/serve?action=click&publisher_id=149268&site_id=95082
Теперь, берем первую ссылку и загружаем ее в контакт. 
создание мобильной рекламной кампании
Как видите  -  результат  плачевный,  но  теперь  мы  заменим  часть  launch1.co на 149268.measurementapi.com и вуаля:
Можно создавать мобильную рекламную кампанию в Контакте.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика