воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Учите, ребята, фотошоп!

Думаю, из предыдущих постов стало понятно, что особого успеха в букмекерских конторах я не добился.Онлайн игры тоже быстро надоели и я отправился искать источники заработков на форумы. Первым делом я наткнулся на черные методы заработка - мошенничество и воровство. Кардеры! Джентльмены удачи кибермира.
Забегая вперед, скажу что я так и не воспользовался методиками, которые я подчерпнул у кардеров, но, как полный лох в сетевой жизни, нашел для себя много полезного.  В первую очередь, я обогатил свой словарный запас. Дело в том что язык на котором общаются в сети сильно отличается от обычного русского. Так сильно что читая первые мануалы и курсы, я не понимал половины текста. Гуглил по слову, выяснял те или иные значения и сленг: деды, соксы, прокси, сс, варя, аки, юсы, лить, траф, дропы, прокладки, палки и многое другое. Постепенно пополняя свой словарный запас, я пополнял свои киберзнания, я изучал программы, читал курсы - находил то без чего в интернете ты не сможешь обходиться ни дня. Например, графический редактор. Думаете он нужен лишь для того чтобы обработать фотографии после отпуска, чтобы продемонстрировать их в социальной сети друзьям? В интерактивном мире - виртуозное владение графическим редактором - залог успеха в любой профессии. Я начал с изучения фотошопа, благо курсов навалом. Сходил на ветку к рисовальщикам ( те кто рисует документы) эти ребята виртуозно владеют этой программой, выяснил, что нужно знать в первую очередь, что во вторую, в третью и через пару недель, я уже мастерил фотографии любой сложности.

Интернет - штука визуальная, поэтому делать качественные картинки нужно уметь везде, неважно чем ты займешься потом, арбитражем, будешь делать сайты, вести блоги, раскручивать группы, мастерить дорвеи, или готовить тизеры. Знание фотошопа будет обязательным условием, поэтому если вы только подумываете начать жизнь в интернете, хорошо изучите любой графический редактор, без него никуда. 
Позднее,я расскажу подробнее, чему можно научиться у кардеров!    

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика