пятница, 9 января 2015 г.

Арбитраж, или как слить миллионы


Знаете, я тут подумал, что это я все о сайтах, да о сайтах пишу, а такую могучую вещицу, как арбитраж стороной обхожу. Сегодня начнем разбираться в ней.


Будучи в интернет-бизнесе определенное время, я понял, что чем чаще о методе дохода твердят на публику – тем меньше от него толку. Теперь только ленивый не думает о генерации лидов. Кругом реклама партнерских программ и мануалы по заработку. Развили целую науку, покупка трафика, продажа. Это все фуфло! Я вам скажу, что такое арбитраж в современном понимании Рунета!
Вся суть заключается в картинке ниже.
арбитраж трафика
Труд арбитражника
Предположим у меня есть товар который я хочу сбыть в Интернете.  Иду на специальный сайт, в СРА-сеть (это от английского Cost per Action), сюда например,  и заключаю договор, о том, что буду отчислять процент за каждую продажу. Например, женские чулки. Там в свою очередь создают оффер (предложение), который может реализовывать любой желающий по партнерской ссылке. 
Приходит арбитражник и решает подписаться на мой оффер.  СРА дает ему реферальную ссылку и он уходит продавать чулки. То есть ему нужно найти пользователя и заставить перейти на мой сайт-продажник (лендинг). Но это не все, для получения выплаты ему необходимо чтобы состоялась покупка. 

- Одни реализуются через тизерные сети, то есть изготавливают тизеры и оплачивают их размещение на площадках, которые подбираются исходя из портрета покупателя. В данном случае это несомненно женщина. Например, bodylink.ru, tizernet.com, marketgid.com. Трафик там копечный и по большей части бесполезный, плюс, недобросовестные веб-мастера, так и норовят запустить бота на твой тизер, чтобы содрать побольше бабла. Им то плевать на покупательскую способность, они получают свои гроши за переходы.
тизерные сети

- В Контакте или Одноклассниках, можно договориться с создателями групп, чтобы те повесили рекламу на свою страничку. Размещают их обычно на час в топе и на сутки в ленте, соответственно сколько перешло людей - все твои. Естественно не за просто так, цены можно посмотреть здесь. Они зависят от популярности группы и активности пользователей. 
- Еще один вариант для соц. сетей работать через официальную рекламную службу, они, как и тизерные сети, разместят ваше предложение по заданной аудитории, и  будут списывать деньги за каждый переход. Цены - около 20 рублей за клик, или столько же за 1000 показов. Трафик позиционируется как качественный, хотя, на самом деле,  бывает разный. Гуру могут выдавить из VK максимум прибыли, новички - всегда в пролете. При этом помните, гуру книг не пишут, им некогда. 

- Самый дорогой случай - Гугл Адвордс и Яндекс Директ: контекстные рекламные службы двух гигантов-поисковиков! Здесь самые большие затраты и самая хорошая конверсия, о ней поговорим ниже. Ваши объявления выводятся тем, кто их ищет. Но прайс -адский! Например, фраза "получить кредит быстро" обойдется в 500 целковых за клик. То есть какой-нибудь праздный чувак, решит на перспективу узнать про кредит, кликнет по вашему объявлению ради интереса и все. Минус пятьсот! Десять любопытных – сгорел Хабаровск!

- Кроме того, по аналогии с тизерными, существуют банерные сети, попандеры и кликандеры. Это различного рода всплывающие окна и сообщения. Самая известная - Rotoban.ru. Эффект приблизительно такой же, как от тизеров. Они мало кому нравятся и по доброй воли по ним никто не переходит!

- Самый дешевый вариант рекламы, это ручками впихивать сообщения на форумах, в пабликах и сервисах "вопрос – ответ". Но через три дня такой работы вы скорее всего сойдете с ума. Таким "беспределом" любят заниматься в Одноклассниках, но там аудитория 55+! Многие из них компьютер не выключают, только потому, что бояться, что в ОК больше не попадут. 

Да, и не забывайте о мобильном пользователях, WAP  - отдельная тема для разговора, при умении из нее можно выжать больше, чем из СРА -сетей, поэтому на ней зацикливаться пока не будем. 

мобильный арбитраж




Другими словами, что такое арбитраж? Это  торговля, вы берете нечто под реализацию, рекламируете это и ждете, что затраты окажутся меньше доходов. Раньше такие люди назывались коммивояжерами, сейчас - арбитражники! Сути это не меняет.
арбитражник
Комивояжер-арбитражник

Теперь о конверсии: этот параметр описывает какое количество ваших потенциальных покупателей превратилось в реальных. Как правило в тизерах она находится в пределах от 0 до 3 процентов. То есть из тысячи людей пришедших по вашему объявлению лишь 30 в самом лучшем случае совершат покупку. Считаем: стоимость одного перехода в такой сети – 5 рублей, умножаем на тысячу и делим на тридцать. Получаем 166 , то есть при максимальной отдаче, нам нужно, чтобы выплачивали за лид (совершенную  покупку) более 166 деревянных.  А представьте, что ваша конверсия – 0,5 или  1.1 , а за оформленную заявку платят две сотни.  Вы в жопе! Деньги слиты! 
Так не только в тизерах, за популярные, хорошие офферы, например, кредиты платят больше. Но за клиентами нужно идти в контекстную рекламу Гоши или Яши, а там другие расценки. В общем, матерые арбитражники зарабатывают на своих нервах, балансируя на грани плюса и минуса. А новичков завлекают не они, им -то конкуренты не нужны. Из-за них офферы дешевеют, а рынок забит предложениями. 
Знаете что я думаю? Это сами СРА-сети и придумали миф о больших деньгах в арбитраже, просто кроме них он никому не выгоден.   

Впрочем, я бы не начинал эту тему если в партнерках нельзя было заработать. Просто это не для всех, и требует гораздо больших знаний, нежели преподноситься в рекламе и мануалах. Каких? Будем выяснять. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика