воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Создание партнерского магазина.

Вновь с темы дорвеев я перескакиваю на арбитраж. Уж простите, но пишу о чем хочу. К дорвеям скоро вернусь, расскажу какие объемы бывают, как их фильтруют на чем зарабатывают.  Но сегодня - вновь о партнерках, о партнерском интернет-магазине.



На самом деле тут все очень просто, вы берете товар ставите его на своем домене, как свой товар, а в момент покупки покупателя перекидывает на сайт настоящего продавца. Все в плюсе: у вас лид, у покупателя товар, у продавца - растущие доходы.  Но есть парочка звеньев в этой цепи, которой такое положение дел не на руку, вернее никак ее не греет, это Псы, поисковые системы. 

Почему то у них принято считать. что аффилированные магазины - никакой пользы, конечному пользователю не несут, это по умолчанию. И чтобы доказать обратное - придется потрудиться. В первую очередь, потребуется фишка. Вы можете продавать совсем не товары,  а свой стиль.  То есть делать подборки шмоток на ваш вкус. опираясь на конкретную целевую аудиторию. Проблема больших магазинов как раз в том, что там смешалось все подряд. для мальчиков, для девочек и для тех кто не определился. Возрастные ограничения тоже не существуют, такие магнаты как TOPBRENDS, BUTIK или LAMODA, не замарачиваются сортировкой.  Их оружие -  чем больше тем лучше, но у них за плечами, многолетние домены, тицы и пиары, и много грязных зеленых бумажек. У нас - смекалка.

Одной из фишек партнерского магазина, может быть сортировка товара, под конкретную группу: возраст, субкультуру, достаток и пол. В этом случае вы станете уже не аффилированным магазином,  а неким каталогом, в котором предоставляете услуги. А чтобы Яндекс и Гугл зауважали ваш каталог, оформите его как настоящую фирму  с адресом телефоном и отменткой на карте. Но помните, вы ничего не продаете, вы консультируете.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика