вторник, 27 января 2015 г.

Маленькие хитрости арбитража

Часто бывает. что вкусные офферы и их лендинги (продающие страницы) оказываются под различными спам фильтрами. Это конечно проблема. Но чем хороша работа в интернете - любую проблему можно решить. Здесь нет правил, здесь не судят по поступкам и вашей чистоплотности как дельца. Единственный критерий оценки - цифра на вашем электронном кошельке.  Разумеется я не призываю к незаконным действиям, я лишь говорю, что многие сайты,социальные сети, поисковые системы устанавливают свои правила игры, но каждый из нас может и должен попытаться их обойти, потому что это их личные правила и они не могут нам их навязать.
Допустим мы решили лить на партнерку магазина женской одежды, Оценили затраты, конверсию, поговорили с менеджерами СРА сети, узнали у них откуда больше всего приходит лидов (при условии. что наш саппорт попался разговорчивый). Менеджер посоветовал попробовать рекламироваться в социальной сети, например в Контакте.

В Контакте блокирует переход по рекламе  

Мы выбираем подходящую группу, связываемся  с администратором и договариваемся о размещении рекламы с партнерской ссылкой. После того как вы ударите по рукам и в сообществе появиться ваше объявление, необходимо обязательно проверить переход по ссылке. Конечно, желательно проверить заранее, поместив рекламу сначала на свою стену. Но всякое бывает... Итак проверяем и тут удар ниже пояса. Администрация уже давно поставила на этот ленд спам-фильтр, и пользователь не сможет перейти на него из соц. сети даже если захочет. (дебильная политика VK)
Деньги капают, время идет, а все ваши лиды не могут вылезти из болота имени Павла Дурова. Решение нужно принимать быстро. Необходимо сделать копию партнерки, то есть поместить партнерскую ссылку на свой домен. Указать его в объявлении вместо рефферальной ссылки, чтобы трафик вышел из VK, при этом с вашего домена он должен попадать на настоящий лендинг.  Звучит страшновато на первый раз, но, на самом деле, это простой HTML код который закидывается на хостинг и перенаправляет пользователей на партнерскую программу.  



<html>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8" />
<title>Название сайта</title>
</head>
<body style="margin:0px; padding: 0px;">
<iframe src="Ваша Партнерская Ссылка" frameborder="0" scrolling="yes" height="100%" width="100%"></iframe>
</body>
</html>


Код, что я указал выше, вам нужно вставить в блокнот, сохранить документ как "index.html" и поместить в корень вашего сайта на хостинге. Таким образом пользователь попадет на точную копию лендинга или прокладки, а любой клик автоматически переправит его на оригинальный сайт партнерки по вашей рефферальной ссылке. Все.
Проблема может возникнуть если у вас нет ни хостинга ни домена, но в этом случае нам придет на помощь блоггер. В смысле не я, а сервиз бесплатных доменных имен третьего уровня от его высочества Google:

  • - Быстро регистрируемся в сервисе по адресу Blogger.com
  • - Жмем "создать новый блог"
  • - Придумываем название блога, которое подходит под нашу партнерку, сохраняем и ничего не настраиваем. 
  • - Пулей летим в настройки шаблона. Находим там вкладку "Изменить HTML" все удаляем и вставляем код указанный выше. 

Все готово, теперь ваша партнерская ссылка на официальном домене ГУГЛА, заменяем в паблике ту, что попала под спам фильтры и теперь трафику ничего не мешает спокойно перетекать из группы в Контакте на нужный Landihg Page.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика