Одним из самых перспективных
видов рекламной деятельности в интернете, по праву считается работа с
социальными сетями. Сегодня этот сегмент рынка стоит особняком и готов
конкурировать даже с такими глыбами как Yandex Direct и Google Adwords.
Все дело в том, что соцсети предоставляют рекламодателям практически оптимальный
набор инструментов, есть качественная статистика, фильтрация аудитории, даже контекстный
сектор.
Для поиска клиентов на свои
партнерские программы в «Контакте» можно использовать рекламную службу самой
соц. Сети, так и договариваться непосредственно с владельцами групп. Такое разнообразие
не может не радовать, поскольку если вы неплохо владеете социальными навыками,
то всегда можете договориться о дешевом и эффективном трафике.
Трафик в Контакте из групп и сообществ
Allsocial.ru |
После того как вы выбрали оффер,
я рассказывал об этом здесь, вам необходимо определить целевую аудиторию.
Допустим вы продаете все те же колготки, и ваши потенциальные покупатели – это женщины
и девушки. Соответственно нам нужно найти подходящую женскую группу. Для этого
мы направляемся на сайт Allsocial.ru, где можно найти подробную
статистику по сообществам, ценам, и посещаемости.
Если с группой все в порядке, она
живая и активная, то можно приступать к размещению объявления. С начала его
нужно подготовить. Я сделаю отдельный пост о плохих и хороших рекламах, но чуть
позже пока просто запомните – текст должен быть коротким, до 250 символов,
картинка броская и отражать суть предложения. Она должна показывать, что в итоге получит
пользователь. Но остерегайтесь картинок на грани фола, они могут не пройти
модерацию.
- Итак, чтобы разместить
объявление в группе, мы можем обратиться в рекламную службу ВК, это самый
дорогой путь, но самый надежный, если администрация соц. сети повесит
объявление, можно быть уверенными, что переходы по нему не заблокирует, и оно
будет висеть столько сколько должно. Чтобы заказать рекламу через официалов –
просто кликните по ссылке реклама внизу вашей страницы.
- Ну и третий способ –
договориться непосредственно с администратором, то есть нужно написать администратору
когда, в каком месте и какое объявление хотите разместить. Это самый бюджетный
вариант, но и самый рискованный. Поскольку все ваши договоренности не будут
иметь никакой правовой основы. Впрочем, пугаться этого не стоит, пока в Рунете
нет четкого регулирования прав, главный его принцип - «работает пока выгодно».
Контекстная реклама в Контакте
Еще один вариант
размещения рекламы в контакте – контекстные объявления. Они не привязаны к
сообществам, а выводятся по заданной аудитории, то есть по возрасту, полу,
месту проживания и интересам. Как правило это небольшие объявления в теле
страниц пользователей. Не очень эффективные и дорогие. Цену можно установить за
клики и за показы, но в любом случае она будет в районе 20-30 рублей за
переход, с таким же успехом можно использовать контекстную рекламу поисковых
систем. Толку от нее будет больше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий