воскресенье, 18 января 2015 г.

Арбитраж в Контакте

Одним из самых перспективных видов рекламной деятельности в интернете, по праву считается работа с социальными сетями. Сегодня этот сегмент рынка стоит особняком и готов конкурировать даже с такими глыбами как Yandex Direct и Google Adwords. Все дело в том, что соцсети предоставляют рекламодателям практически оптимальный набор инструментов, есть качественная статистика, фильтрация аудитории, даже контекстный сектор.  



Для поиска клиентов на свои партнерские программы в «Контакте» можно использовать рекламную службу самой соц. Сети, так и договариваться непосредственно с владельцами групп. Такое разнообразие не может не радовать, поскольку если вы неплохо владеете социальными навыками, то всегда можете договориться о дешевом и эффективном трафике.

Трафик в Контакте из групп и сообществ

Allsocial.ru
После того как вы выбрали оффер, я рассказывал об этом здесь, вам необходимо определить целевую аудиторию. Допустим вы продаете все те же колготки, и ваши потенциальные покупатели – это женщины и девушки. Соответственно нам нужно найти подходящую женскую группу. Для этого мы направляемся на сайт Allsocial.ru, где можно найти подробную статистику по сообществам, ценам, и посещаемости.


Найдя подходящую группу, нам предстоит изучить ее статистику. Нас интересует насколько активны члены сообщества. Этот параметр оцениваем по графикам заходов, количеству кликов и лайков. Второй параметр – степень распространения контента, чем он больше, тем лучше! Нужно выяснить историю группы, не менялась ли тематика, если да от размещения лучше отказаться. Скорее всего такая группа была накручена , а потом продана. Еще один тревожный сигнал – обилие собак среди пользователей.
Если с группой все в порядке, она живая и активная, то можно приступать к размещению объявления. С начала его нужно подготовить. Я сделаю отдельный пост о плохих и хороших рекламах, но чуть позже пока просто запомните – текст должен быть коротким, до 250 символов, картинка броская и отражать суть предложения.  Она должна показывать, что в итоге получит пользователь. Но остерегайтесь картинок на грани фола, они могут не пройти модерацию.
- Итак, чтобы разместить объявление в группе, мы можем обратиться в рекламную службу ВК, это самый дорогой путь, но самый надежный, если администрация соц. сети повесит объявление, можно быть уверенными, что переходы по нему не заблокирует, и оно будет висеть столько сколько должно. Чтобы заказать рекламу через официалов – просто кликните по ссылке реклама внизу вашей страницы.


- Второй вариант рекламы в группе – договориться через Allsocial, это тоже довольно надежный способ, но придется платить процент сервису. Использовать его стоит только тогда, когда администратор группы не идет на прямой контакт, или не открывает статистику.  Важно помнить, что каждое объявление публикуется на час в топе, и на сутки на стене. Поэтому время публикации нужно выбирать исходя из статистики сообщества: прайм-тайм стоит всегда дороже, чем в часы затишья.
- Ну и третий способ – договориться непосредственно с администратором, то есть нужно написать администратору когда, в каком месте и какое объявление хотите разместить. Это самый бюджетный вариант, но и самый рискованный.  Поскольку все ваши договоренности не будут иметь никакой правовой основы. Впрочем, пугаться этого не стоит, пока в Рунете нет четкого регулирования прав, главный его принцип  - «работает пока выгодно».

Контекстная реклама в Контакте


Еще один вариант размещения рекламы в контакте – контекстные объявления. Они не привязаны к сообществам, а выводятся по заданной аудитории, то есть по возрасту, полу, месту проживания и интересам. Как правило это небольшие объявления в теле страниц пользователей. Не очень эффективные и дорогие. Цену можно установить за клики и за показы, но в любом случае она будет в районе 20-30 рублей за переход, с таким же успехом можно использовать контекстную рекламу поисковых систем. Толку от нее будет больше.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика