четверг, 4 декабря 2014 г.

Делайте ставки, господа!

Пролог:
Итак, восемь месяцев назад, тогда были только намеки на грядущую впереди ж*пу, я лишился работы. Так вышло, и где-то  я был рад: в течение 4 -х месяцев сохранялась приличная зарплата, подступало лето и планов было громадье. Я работал журналистом, работал около 10 лет и все это время в государственных СМИ, конечно в моей профессии была определенная специфика, и если бы я захотел - без труда бы нашел новую работу, но желания такого не было. 10 лет "службы на благо родины" не оставили от моей собственной точки зрения ничего, редакционная политика стала чем-то вроде коллективного я, в голове - тонны прочитанных статей от самых прозападных до самых прокремлевских, в общем - свалка, где тут взяться собственному мнению. Если кто не знает, то я поясню в чем суть работы журналиста на сегодня: важно не пропустить новость, ты приходишь на работу и мониторишь все подряд, находишь новость где-нибудь в агентствах и начинаешь ее раскручивать, подтягиваешь экспертов, придумываешь новые аспекты проблемы, выясняешь что думает по этому поводу аудитория твоего СМИ. Хотя, последнее время  мало кого волнует, что она думает, скорее их спрашивают по-привычке.
Надо сказать так же, что работать в этой сфере приходится много, частенько на двух трех работах, пока не найдешь одну, но с хорошей зарплатой. Мне это удалось, и после нескольких лет труда сразу в трех редакциях, я уселся на одно кресло и просидел в нем два года, пока и не был расформирован вместе со всей организацией. 

В начале мая я погрузился в беззаботную жизнь, деньги пока еще капали, на работу устраиваться было не нужно, мир вокруг стал прекрасным и безоблачным. Через месяц я перестал ежедневно заглядывать на новостные сайты, много спал, мог позволить себе бутылочку холодненького пивка в середине дня, стоя на балконе в трусах. О беспечность!

Деньги тратить было особенно некуда и я принялся осваивать бизнес гандикапера, тем боле что уже годика полтора с переменным успехом поигрывал. Вы обратили внимание, что количество букмекерских контор в последние два года выросло в разы? Это потому что не один я увлекся прогнозами на спорт. Девяносто процентов мужчин на этой планете мнят себя профессионалами футбола, есть поклонники тенниса - их тоже много, и хоккеисты. последних меньше всех, возможно потому, что этот вид спорта - сезонный. Я попробовал себя во всех. Есть такой сайт "Впрогнозе" на сегодня он один из крупнейших русскоязычных порталов подобной тематики, там-то все прогнозисты и тусуются. Большинство публикуют свои прогнозы в бесплатном разделе, но есть и платники - это те прогнозисты, которые доказали свою успешность в течение нескольких месяцев, и теперь могут продавать один свой прогноз за сто рублей. 

В общем вооружившись этим сайтом, и еще парочкой софтин я принялся анализировать линии букмекерских контор, в надежде начать серьезно зарабатывать онлайн. Первым профессиональным опытом был теннис. Что хочется про него сказать: если не занимался им всю жизнь, не знаешь тренеров и профессиональных теннисистов - лучше не лезть в эту сферу. Не раз был свидетелем, когда фаворит, выносить своего соперника вперед ногами, а когда остается последний сет, сливает его и всю игру. В этот момент  на победу аутсайдера ставки даже не принимают, настолько все кажется предрешенным, но можно взять фору по геймам против фаворита, и если она сыграет - можно озолотиться.  В общем теннис - чемпион по договорнякам, и  без качественного инсайда делать тут нечего. 

Возможно кому-то неясно зачем спортсменам  рисковать  своей карьерой ради разового куша. Поясню: Для львиной доли теннисистов - этот куш и есть основной заработок. Теннисные турниры проходят ежедневно во многих местах, но если не брать серию Мастерс и Большой шлем, где играет элита, то призовые там достаточно скудные. при этом все расходы теннист оплачивает сам - тренеров, массажистов, терапевтов, перелеты, жилье (свое и команды), плюс зарплата себе. Играя на среднем уровне в турнирах с призовым фондом - 10-25 К (не рублей) много не заработаешь, это не футболисты, вот и крутятся ребята как могут. Какой может быть прогноз при таких раскладах? Правильно, никакого!

Кстати о футболистах, договорняков тут значительно меньше, но мяч круглый и это многое объясняет. К тому же всегда есть возможность, что команда на которую ты поставил получит красную или даже две, и все, плакали денежки.  Был у меня случай, за день 4 из 5 моих команд получили красные в первом тайме, а пятая просто проиграла, без всяких объяснений. И это только один из множества факторов, которые нужно проанализировать и правильно интерпретировать. Даже прогноз погоды важен! При этом буки, букмекеры, тоже занимаются таким анализом, и стараются сделать ставку на максимально возможный исход события максимально невыгодным ( с отрицательным математическим ожиданием). То есть если ставить на такие события, то на длинной дистанции останешься в минусе.

Кстати, некоторые игроки практикуют ставку вдогон, то есть выбирают события с коэфициентом больше 2, и если оно не играет то берут еще одно, но ставку делают вдвое больше предыдущей. И  так до бесконечности.  Похожая стратегия часто рекламируется в Интернете для игры на рулетке. Нет ее я не пробовал. Просто видел как какой-то хмырь, рассказывал, что так он зарабатывает тысячи долларов ежедневно.  К нему мы еще вернемся, в следующих моих постах. На самом деле, у догона на рулетке и в буках нет шансов, так как существует максимальная  разрешенная ставка, к границе которой ты рано или поздно подойдешь и ... Дальше  -каждому свое, потому что улыбку фортуны еще никто не отменял.

Что -то я много настрочил для второго поста, пора сворачиваться, думаю, вы поняли посыл с букмекерами: трудно там, хотя, я не исключаю что есть те кто выигрывает, чаще чем проигрывает, но в процентном соотношении их абсолютное меньшинство, в этом я уверен.         



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика